Для изменения размера нажмите или перетащите

GameClient - класс

Класс описывающий игровой клиент
Иерархия наследования
SystemObject
  NewWidget.CoreGameClient

Пространство имён:  NewWidget.Core
Сборка:  NewWidget (в NewWidget.exe) Версия: 1.0.0.0 (1.0.0.0)
Синтаксис
C#
public sealed class GameClient

Тип GameClient предоставляет следующие члены.

Свойства
  ИмяОписание
Открытое свойствоAccount
Возвращает данные аккаунта или null, если вход был произведен вручную
Открытое свойствоCommunityBoardActions
Возвращает действия, доступные для текущего Community Board
Открытое свойствоCurrentDialog
Возвращает текущий диалог.
Открытое свойствоCurrentPartyInvation
Возвращает текущий диалог приглашения в группу
Открытое свойствоDrop
Возвращает коллекцию лута
Открытое свойствоGameVersion
Возвращает версию игрового клиента
Открытое свойствоHtmlActions
Возвращает действия, доступные для текущего NPC диалога
Открытое свойствоIsAlive
Возвращает, активен текущий клиент или же закрыт
Открытое свойствоIsForeground
Возвращает активно игровое окно или нет
Открытое свойствоIsLoggedIn
Возвращает, в игре или нет
Открытое свойствоLastTeleportTime
Возвращает время прошедшее с последнего телепорта
Открытое свойствоMe
Возвращает текущего пользователя
Открытое свойствоMobs
Возвращает список монстров
Открытое свойствоName
Возвращает имя персонажа
Открытое свойствоNotificationManager
Возвращает менеджера уведомлений окна
Открытое свойствоNpcs
Возвращает коллекцию NPC
Открытое свойствоPartyMembers
Возвращает коллекцию членов группы (только тех, которые находятся в зоне видимости)
Открытое свойствоPartyNames
Возвращает все имена членов группы
Открытое свойствоPlayers
Возвращает коллекцию игроков
Открытое свойствоProcess
Возвращает процесс клиента
Открытое свойствоPve
Возвращает состояние опций PVE интерфейса
Открытое свойствоPvp
Возвращает состояние PVP функций
Открытое свойствоQuests
Возвращает коллекцию активных квестов
Открытое свойствоScripts
Возвращает коллекцию активных скриптов
Открытое свойствоState
Возвращает состояние игрового клиента
Открытое свойствоUserData
Словарь содержащий пользовательские данные
Открытое свойствоZone
Возвращает текущую зону
В начало страницы
Методы
  ИмяОписание
Открытый методAbortQuest
Отменяет квест
Открытый методAcquireSkill
Учит умение
Открытый методAssist
Берет ассист
Открытый методAttack
Атакует цель
Открытый методAutoSoulshot
Использует автососки
Открытый методBoardOpen
Открывает Community board
Открытый методBoardSelect(Int32)
Выбирает действие в Community Board
Открытый методBoardSelect(String)
Выбирает действие в Community Board
Открытый методBuyItem
Покупает предмет
Открытый методBuyItems
Покупает предметы
Открытый методBuySeed
Покупает семена манора
Открытый методBypassToServer
Отправляет байпасс
Открытый методCancelTarget
Отменяет цель
Открытый методDestroyItem
Удаляет предмет
Открытый методDialogAnswer
Отвечает на текущий диалог
Открытый методDialogOpen
Открывает диалог с NPC
Открытый методDialogSelect(Int32)
Выбирает строку в диалоге с нпц
Открытый методDialogSelect(String)
Выбирает строку в диалоге с нпц
Открытый методDispel(Int32)
Отменяет эффект
Открытый методDispel(L2Effect)
Отменяет эффект
Открытый методEnchantAttributeItem
Улучшает атрибут предмета
Открытый методEnchantItem
Улучшает предмет
Открытый методEquals (Унаследован от Object.)
Открытый методEquipItem(Int32)
Одевает предмет
Открытый методEquipItem(L2Item)
Одевает предмет
Открытый методFCancelTarget
Отменяет цель без ожидания выполнения
Открытый методFMoveToLocation(Vector, Int32)
Двигается к указанной точке без ожидания выполнения
Открытый методFMoveToLocation(Int32, Int32, Int32, Int32)
Двигается к указанной точке без ожидания выполнения
Открытый методFPickup
Поднимает лут
Открытый методFPickup(L2Drop)
Поднимает лут без ожидания результата
Открытый методFriendInvite
Отправляет приглашение в друзья
Открытый методFriendSay
Пишет другу
Открытый методFSetTarget
Берет указанную цель без ожидания выполнения
Открытый методFStopCasting
Останавливает текущий каст без ожидания выполнения
Открытый методFUseSkill
Использует умение без проверки на готовность и без ожидания выполнения
Открытый методFUseSkillGround
Использует умение на землю без проверки на готовность и без ожидания выполнения
Открытый методGameStart
Заходит в игру
Открытый методGetHashCode (Унаследован от Object.)
Открытый методGetType (Унаследован от Object.)
Открытый методGotoLogin
Выходит на окно логина. Вызов должен быть выполнен при State == ClientStates.CharacterSelect
Открытый методHideWidget
Скрывает окно виджета
Открытый методInternalCall
Открытый методInZone
Проверяет, находится ли обьект в pve зоне
Открытый методIsSkillReady
Проверяет, готово ли умение к использованию с учетом его наличия и отката
Открытый методJoinPartyAnswer
Отвечает на приглашение в группу
Открытый методLoadConfig
Загружает профиль
Открытый методLoadZone
Загружает настраиваемую зону
Открытый методLogin
Заходит на сервер. Вызов должен быть выполнен при State == ClientStates.Login Ничего не ожидает, принудительная отмена невозможна.
Открытый методMainWindowFlash
Мигает главным окном игры
Открытый методMainWindowFocus
Активирует главное окно игры
Открытый методMoveToGatekeeper
Двигается к гейткиперу
Открытый методMoveToLocation(Vector, Int32, Int32, FuncBoolean)
Двигается к указанной точке
Открытый методMoveToLocation(Int32, Int32, Int32, Int32, Int32, FuncBoolean)
Двигается к указанной точке
Открытый методMoveToTarget
Двигается к указанной цели
Открытый методMultiSellChoose
Выбирает предмет из мультиселла
Открытый методPartyDismiss
Исключает персонажа из группы
Открытый методPartyInvite
Приглашает в группу
Открытый методPartyLeave
Выходит из группы
Открытый методPickup
Поднимает лут
Открытый методProcureCrop(ManorCrop)
Сдает урожай манора
Открытый методProcureCrop(IEnumerableManorCrop)
Сдает урожай манора
Открытый методPutEnchantItem
Кладет предмет в окно улучшения
Открытый методRefineCancel
Удаляет аугментацию с предмета
Открытый методRefineItem
Аугментирует предмет
Открытый методRestart
Выходит из игры к выбору персонажа
Открытый методRestartPoint
Респавнится в заданной точке
Открытый методSay
Пишет сообщение в чат
Открытый методSellItem
Продает предмет
Открытый методSellItems
Продает предметы
Открытый методSendPost
Отправляет почту
Открытый методSendToClient
Отправляет пакет клиенту
Открытый методSendToServer
Отправляет пакет на сервер
Открытый методSetTarget(Int32)
Ищет npc/моба по указанному id и берет его в цель
Открытый методSetTarget(L2Live)
Берет указанную цель
Открытый методShowWidget
Показывает окно виджета
Открытый методСтатический членStartNew
Запускает новый клиент и заходит на аккаунт
Открытый методStopCasting
Останавливает текущий каст
Открытый методToString (Унаследован от Object.)
Открытый методUnEquipItem(Int32)
Снимает предмет
Открытый методUnEquipItem(L2Item)
Снимает предмет
Открытый методUseAction(Int32, Boolean, Boolean)
Использует действие
Открытый методUseAction(UserActions, Boolean, Boolean)
Использует действие
Открытый методUseItem(Int32, Boolean)
Использует предмет
Открытый методUseItem(L2Item, Boolean)
Использует предмет
Открытый методUseKey
Эмулирует нажатие клавиши в окне клиента
Открытый методUseSkill
Использует умение
Открытый методWait
Ждет выполнения условия асинхронно
В начало страницы
См. также